В данном разделе собраны актуальные статьи по теме мобильных рекламных конструкций. 

Статьи

Реклама - РНД Конструкция ролл-апа
Почему Roll-up?


 

Основной особенностью данной типа стендов являеться наличие пружинного механизма скручивания полотна в алюминиевый тубус. Полотно наматывается на вал, а затем при сборке вытягивается вверх (отсюда и название) и фиксируется при помощи вертикальной трубки(стойки) существует множество узлов для фиксации панели и самой стойки. Каждый из производителей старается сделать свой индивидаульный узел, но самые распространенные- это защелка и проклейка. крепление верхней планки к вертикальной стойке, к которой крепиться полотно, можеть быть крючек или специальные пазы, а также просто прорезь в трубке.

Сборка такого типа стенда не требует специальных навыков и занимает всего пару минут. материалом полотна может быть фотобумага, баннер различной плотности в некоторых случая даже тонкий пластик.

Удобство конструкции заключается еще в том, что в собранном виде стенд занимает минимум места, что удобно при транспортировке и хранении, он не имеет практически никаких мелких или сложных деталей, которые можно потерять, само полотно находится внутри стенда и не подвергается никаким внешним воздействиям, его сложно испортить, порвать и т.п.

Стенд такого типа в разложенном состянии занимает минимум места при достаточном месте для размещения рекламы (стандартный размер полотна 85см. в ширину на 200см. в высоту, могут быть до 150см. в ширину), а легкость и простота конструкции позволяет перемещать в удобное место без особых проблем.

на сегодняшний момент сложно найти более удобную и компактную конструкцию для мобильной, легкой, быстрой рекламы своих услуг, мероприятий или продукции.

История рекламы и разные интересные факты



 

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Наиболее распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. В древней Греции и Риме рекламные объявления писали на досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других местах скопления народа. 
Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Конечно, это происходило по мере изобретения самого письма, которое в различных регионах датируется 6-8 тысячелетиями до н. э.Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца.

Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п. В XIX веке получает широкое распространение печатная реклама товаров, хотя печатные объявления рекламного характера встречаются уже в «Ведомостях» Петра I в начале XVIII века, получив несколько позже новый толчок в изданиях Академии наук «Санкт-Петербургские ведомости».

В XIX веке широкое распространение получило размещение рекламы на круглых тумбах установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчики на улицах возле магазинов и лавок вручили прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Нижегородская ярмарка», «Коммерческий ярмарочный листок». В Петербурге появились журналы с рекламной: «Торговля», «Деловой бизнесмен» и др. подобные издания появились и в других городах России.

После Октябрьской революции 1917 г. содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством, предприниматели лишились возможности расширять своё дело за счет рекламы.

Публикация рекламы была объявлена исключительным правом советского правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. В 1918 г. СНК России своим декретом предусмотрел организацию при всех почтово-телеграфных учреждениях централизованного приема рекламных объявлений от всех лиц и учреждений для помещения их в советских печатных изданиях. Но начавшаяся гражданская война и разруха практически свели к нулю торговую рекламу.

Много энергии и таланта отдал рекламе В. В. Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к тем или иным проблемам, либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий.

В 1925 г. в Париже на международной художественно-промышленной выставке были представлены работы мастеров рекламы. За цикл плакатов В. В. Маяковский и художник А. М. Радченко были награждены серебреными медалями. Особый вклад Маяковского в развитие рекламы был сделан им в период работы в Моссельпроме, Резинотресте, ГУМе. Выразительность и гиперболичность рекламных образов, целенаправленность текстов, облечённых в поэтическую форму, способствовали решению конкретных рекламных задач.

Реклама - РНД